Почему Гарнец?

У некоторых из моих читателей возник вопрос - какую муку я использую в выпечке? Отвечаю - смеси и муку от компании Гарнец и только от этой компании. Почему? Вот тут немного истории...




Диагноз "Целиакия" мне официально поставили в начале сентября 2013 года, то есть чуть меньше года назад. На тот момент мы уже уехали из Новороссийска, небольшого городка на берегу Черного моря, и жили в деревне в Пермском крае. Говорить о том, что здесь даже и не слышали о глютене и безглютеновых продуктах, думаю не стоит. Я оказалась один на один с проблемой. Очень хотелось выпечки и нужно было как-то выкручиваться. Первые 2 месяца я молола рисовую муку в кофемолке (пока та не пожелала мне удачи и перестала работать совсем, наверное посчитав перемолку рисовой крупы ниже своего достоинства). 
Чуть позже я нашла магазин с безглютеновыми продуктами и мукой в близлежащем городе. Радости моей предела не было! Представьте, это как долгожданный глоток воды посреди пустыни.
Тогда, за 4 месяца диеты, я впервые попробовала хлеб. Это был готовый хлеб фирмы Shar. Казалось, что вкуснее я ничего в жизни не ела! 
По совету продавца этого магазина я купила смеси фирмы Schar и муку фирмы МакМастер и начала экспериментировать на кухне. Выпечка на удивление получалась очень красивая и вкусная. (просто сравнивать на тот момент не с чем было)

Время шло, состояние мое стабилизировалось, вес начал расти. Но вот боль, тупая ноющая боль слева внизу живота не давала мне покоя. Тогда я еще не понимала причин ее возникновения вновь и списывала все на малый срок диеты. Я ждала улучшения. 

Как-то в одной группе вконтакте я увидела объявление о том, что компания Гарнец проводит набор участников для тестирования смесей для белого хлеба. Эта затея мне показалась немного авантюрной (ну не верю я в халяву), но что-то внутри меня подсказывало, что это мне необходимо. 

Так я попала в команду. Две недели, пока шло тестирование смесей, я готовила хлеб и выпечку только из экспериментальных смесей, которые прислали из компании Гарнец. И однажды, в конце эксперимента, я поймала себя на мысли, что та самая мучительная боль в животе исчезла совсем! Полностью! 
Чтобы убедиться в сомнениях, я вновь попробовала хлеб из смеси Mix B от Schar. Боль вернулась... Поняв, что не так все просто с этими смесями я (наконец-то!) обратила внимание на состав смесей. В предложенных компанией Гарнец кроме крахмала и муки ничего не обнаружила, а вот состав смеси от Schar меня сильно заинтересовал набором незнакомых слов. Гуаровая камедь, камедь рожкового дерева, гидроксипропилметилцелюлоза... Я уже как-то писала об этой пищевой чудо-добавке Е-464 вот тут http://marydocenko.blogspot.ru/2014/07/blog-post_11.html  "пищевой стабилизатор Е464 - это незамещенная целлюлоза, хлоргидрин, окись пропилена наряду с его полимерами и поваренная соль. ...чрезмерное потребление продуктов питания с Е464 в составе нередко провоцирует расстройства кишечного тракта, в связи с чем ограничить использование такой пищи рекомендуется людям с проблемами ЖКТ. ..ее использование в сфере производства продуктов питания для детей пока еще недопустимо." Думаю, комментарии излишни.

После этого мой выбор был однозначным - только "чистые" мука и смеси - без загустителей, стабилизаторов и прочей химии. На сегодняшний день такие смеси и муку я легко могу получить у компании Гарнец - я заказываю продукцию почтой. И вот уже примерно полгода наша семья пользуется мукой только этой компании. Выпечка получается вкусной, ароматной, а если немного постараться, то и очень красивой. Не верите? Загляните в мой журнал!




И самое главное - живот меня больше не беспокоит! Нет вздутия, болей. Нет усталости, сонливости. Я чувствую себя бодрой и полной сил. Чего и вам, дорогие мои, желаю!!!

P.s. да, кстати, от дрожжевого хлеба наша семья тоже отказалась... около 2-х месяцев назад. Удивительно, что сыпь у доченьки сошла полностью. Но это тема уже для другого поста. 

Комментарии

  1. Спасибо за информацию, очень полезна для таких как мы

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, здравствуйте.
    Отличный блог. Спасибо за информацию и отличные рецепты:-)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения