Печенье "Причуда". Без глютена. Для детей

Недавно мне приснился сон - моя маленькая дочка, увидев как какой-то незнакомый мальчик ест эскимо на палочке, спрашивает у меня - "Мамочка, а какое оно на вкус?" Проснувшись, мне стало не по себе. Знаете такое чувство смятения, сожаления и страха одновременно... Конечно мы, родители, показываем своим малышам все возможные опасности современного мира, прививаем им вкусовые привычки здорового питания, пытаемся всячески оградить их от пагубного влияния "плодов технического прогресса". Но, как всем известно, запретный плод сладок. И нет никакой гарантии, что такой вот "подкованный" малыш не попадется на "слабо" в компании сверстников, желая быть как все.


Я предпочитаю быть готовой к таким вопросам заранее. Можно конечно попытаться объяснить словами вкус продукта, но как сделать это так, чтобы удовлетворить любопытство маленького исследователя?! Так, чтобы ему и в голову не пришло попробовать запрещенный продукт на вкус. Я выбрала для себя тактику - заменять продукты, которые так манят с полок в магазинах и кричат с экранов телевизоров "Купи меня!", на безопасные, безглютеновые. Ведь практически все, что так привлекает маленьких покупателей в магазине, можно приготовить дома. 

А начать я решила с любимого когда-то мною печенья "Причуда". Помните было такое бисквитное, с мармеладом и шоколадом? Вот-вот!) Я всегда считала, что пачка этого печенья несправедливо маленькая)) 

Итак, мое печеньице
IMG_20140630_234853

Продукты, которые нам понадобятся: 
IMG_20140630_235229
+ еще плитка горького шоколада, которая умело скрылась от объектива фотоаппарата
Для бисквитной основы:
2 яйца
сахар - 3-4 ст.л.
вода - 1 ст.л.
смесь "Белый хлеб" от компании Гарнец - 50-60гр
Здесь все просто. Отделяем белки от желтков, желтки растираем с сахаром, добавляем воду и смесь. Белки взбиваем до устойчивых пиков и добавляем в тесто, осторожно перемешиваем. (Не взбивая, а как бы приподнимая снизу вверх). Маленькой ложкой выкладываем готовое тесто на смазанный противень и выпекаем в предварительно разогретой духовке до готовности. 

Начинка. Начинка может быть любая - джем, мармелад, ягодный соус, варенье, свежие ягоды... (У меня в холодильнике стояла банка апельсинового варенья, вот его я и использовала) 

На готовые бисквиты выкладываем начинку
IMG_20140630_232907

Сверху покрываем растопленным на водяной бане шоколадом
IMG_20140630_233849

Минут 10, чтобы шоколад застыл и можно приглашать на чай) 
Мягкий воздушный бисквит, кислинка начинки и сладость шоколада, вкуснотища!) Нашим маленьким дегустаторам понравится однозначно. А главное - никаких красителей, загустителей и прочей нечести)) 

Приятного аппетита вам и вашим малышам!

Комментарии

  1. Опробовала рецепт, печенье просто замечательное. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения