Яблочные оладьи. Без глютена. Для детей

Когда малыш отказывается есть кашу по утрам,  у многих  мам возникает вопрос - чем кормить свое чадо? Ведь все помнят о необходимости сытного питательного завтрака для растущего организма. И многие знают, что нет ничего лучше для детского завтрака, чем каша. Конечно можно воспользоваться советом бабушек и не предлагать ребенку ничего другого, пока он кашу не съест. Можно попробовать "оживить" ее - сделать забавные рожицы из кусочков фруктов или ягод. Можно попробовать готовить кашу в виде пудингов и подавать в порционных чашечках. Но что делать, если малыш наотрез отказывается от каши, в любом виде. Что можно предложить малышу на завтрак вместо каши?



Сегодня я расскажу о любимом лакомстве моей дочки - яблочные оладушки. 
IMG_20140709_094348
Надо признаться, что я оладьи тоже очень люблю)) Но не традиционные на кефире, а фруктовые или овощные. Банановые, тыквенные, морковные, яблочные, из кабачка, груши... вариантов множество! И у каждого свой неповторимый вкус. В тесто можно даже сахар не добавлять, что я обычно и делаю. Со сметаной, ягодным или молочным соусом, фруктовым пюре. Ароматные, нежные и очень вкусные. Угощайтесь!

Итак, яблочные оладьи
IMG_20140709_092648
яблоко - 1шт 
яйцо - 1шт
сахар - 1ст.л. (хотя можно и без него, если сорт яблок сладкий)
мука - 50-60гр (я использовала смесь "Белый хлеб" от компании Гарнец)

Яблоко вымыть, почистить и потереть на терке. У меня получилось 110гр тертого яблока. Яйцо, сахар, тертое яблоко перемешать до однородной массы, добавить муку и хорошо перемешать еще раз. Выкладывать ложкой в сковороду и обжарить с двух сторон. Я поджариваю на сухой сковороде без масла, всегда.
IMG_20140709_094244
Аромат оладушек разнесся по квартире, что даже на завтрак ребенка звать не пришлось) 
Как-то на одном из любимых мною кулинарных сайтов одна кулинарочка назвала эти оладушки яблочными драниками)) Что ж, звучит необычно, главное вкус от этого не меняется!

Приятного аппетита вам и вашим малышам!

Комментарии

  1. Пять с плюсом за рецепт! Только я все-таки чуточку кефирчика добавила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Мария, конечно это базовый рецепт, можно добавлять и кефир, и сметану по желанию. Рада, что вам понравилось)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения