Шоколадный тортик из кабачка. Без глютена, без казеина

Тушеные овощи, рагу, оладьи, запеканка... с кабачком и из кабачка. Эти блюда знакомы каждому. Но порой так хочется чего-то необычного. Торт из кабачка пробовали? Нет? Зря! 
Сочный, нежный, сладкий. И не догадаешься, что овощной)) Попробуем?



Этот рецепт я увидела на одном из кулинарных форумов и оказалось, что сладкие торты на основе овощей (картофеля, моркови, свеклы, кабачка) не такая уж и редкость. Я решила адаптировать рецепт одного из таких тортиков под нашу диету. Вот что получилось.

Для приготовления шоколадного торта нам нужно

сахар - 200гр
какао-порошок - 30гр
щепотка соли
яйцо - 3 шт
растительное масло - 50гр
сода гашеная - 1/2 ч.л.
мука - 250гр (я использовала смесь "Белый хлеб" Гарнец)
кабачок тертый - 400гр (кабачок нужно потереть на средней терке и отжать)

Яйца взбить с сахаром, добавить масло, соль и соду. Муку смешать с какао и просеять в яичную смесь. Тесто вымешать. Кабачок почистить, удалить сердцевину, натереть на средней терке. Тертый и отжатый кабачок добавить в тесто и перемешать до однородности.


Тесто вылить в смазанную форму и выпекать в предварительно разогретой до 180-200гр духовке минут 30-40. Торт получается влажный по своей структуре за счет кабачка, но форму держит очень хорошо.


Готовый корж остудить. Сверху можно покрыть шоколадной глазурью, тертым шоколадом или любимым кремом.


На кулинарном форуме, где я взяла этот рецепт, обещали, что торт вкуснее на следующий день. В этот раз лично мне это проверить не удастся , с дочкой съели весь торт едва остывшим. Мне понравился - получился очень сочным, не сухим (как бисквиты, например), в меру шоколадным. Дочь тоже ела с удовольствием. Чего и вам желаю!

Приятного аппетита!


Комментарии

Популярные сообщения