Сладости: фруктовые чипсы. Без глютена, без яиц, без казеина

Я с детства люблю сладости. Больше всего люблю сладости восточные - щербет, халва, рахат лукум. Жить не могу без шоколада. Хотя могу конечно, но будет очень грустно временами. Когда я узнала список того, что теперь есть нельзя, сложнее всего было отказаться от сладостей. Чего я так и не смогла сделать по сей день, каюсь.))
Не знаю как вас, а меня очень пугает богатый состав любого шоколада, конфет и даже халвы, которые мы можем себе позволить купить в магазине. Пугает и останавливает от покупки.
Очень много в составе всего ненужного. Для халвы например, нужны масло, сахар, мука и семечки - все! Для помадных конфет - молоко и сахар. Для яблочной пастилы кроме яблок вообще ничего не нужно. Вот только шоколад у меня пока варить не получается, нужны ингредиенты, которые даже в ближайшем от нас городке не купишь.
Из всех сладостей, которые мне удается приготовить дома, абсолютными фаворитами были, есть и остаются фруктовые чипсы и пастила. Почему? Потому что сахар для них совсем не нужен или нужен, но чуть-чуть. То есть максимум пользы, минимум вреда. А это значит, что я могу дать такие сладости и своей дочке.

Сегодня расскажу про чипсы. У нас прижились чипсы из яблока и груши. А вот банановые ни мне, ни дочке не понравились.
Итак, фрукты (яблоки, груши) моем, удаляем сердцевину (из нее можно сразу компот сварить).


Нарезаем кружочками толщиной примерно 5мм. Укладываем на поддоны и в сушку. Я использую обычную бытовую сушилку, сушу при 60 градусах около двух суток, но не постоянно. Примерно 3-4 часа утром и часов 5-6 вечером.


Очень люблю яблочные чипсы с корицей. Просто посыпаю яблочные кружочки корицей перед сушкой.

Получается отличное лакомство - вкусное и полезное! А главное, такие чипсы можно хранить всю зиму в тканевом мешочке, в сухом и прохладном месте. Натуральные витамины посреди зимы.

Можно сделать чипсы из яблока, груши, банана, тыквы, киви, апельсина, персика, моркови и этот список можно продолжать и продолжать. Выбирайте на свой вкус и пробуйте! Вам обязательно понравится.
Приятного аппетита!

Комментарии

  1. Здравствуйте, подскажите пожалуйста рецепт пастилы))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения