Печеные яблоки, фаршированные рисом. Без глютена. Готовим детям без муки.

Совсем недавно открыла для себя такой простой и как оказалось весьма ценный рецепт - печеные фаршированные яблоки. И фаршированные не изюмом или орехами, как я привыкла думать, а рисом. Ценность этого рецепта заключается в том, что моя дочь ест это блюдо!) Вкус у нее избирательный и ее сложно накормить чем-то, что ей не по вкусу - картофелем например. Такие яблоки Катюша ест с удовольствием. Чему я очень рада, ведь в этом блюде нет аллергенов - меда, орехов или молока, и нет дополнительного сахара. Хотя при желании все это можно добавить.
Мне рис в таком виде тоже понравился, по вкусу получается что-то типа десерта. Не приторно сладко, но вкусно.


Для этого блюда нам нужно - яблоки, рис, вода и полчаса свободного времени.



Сегодня я попробовала запечь еще и груши. Если вам нравится их зернистая структура, то их тоже стоит попробовать.


Итак, на одну порцию нужно - яблоко средней величины, столовая ложка риса.
Рис перебираем, промываем и отвариваем до готовности. В это время готовим яблоки. У яблок нужно аккуратно срезать верхушку, буквально 1-1,5 см. Это будет крышечка. Из самого яблока выскрести маленькой ложкой мякоть.


 Можно конечно достать и кусочками, но тогда ее нужно будет измельчить. Толщина стенок должна быть не менее 0,5см.


Смешиваем вареный рис с мякотью яблока и начиняем этой смесью подготовленные яблоки. В смесь можно добавить по желанию тертую морковь или изюм. Закрываем крышечкой и ставим в духовку минут на 20-30.


Яблоки дадут сок, поэтому лучше использовать формочки чуть больше самих яблок. Можно запекать на общем противне, но будьте готовы к тому, что яблоки могут деформироваться.

Готовые запеченные яблоки можно полить любимым соусом, сиропом или медом по желанию, но по мне они хороши и так)



Приятного аппетита вам и вашим малышам!

Комментарии

Популярные сообщения