Яблочные кексы. Без глютена, без казеина, без яиц и без сахара

Яблочные кексы на основе яблочного пюре.


Я попробовала испечь яблочные кексы с добавлением яиц и сметаны, сливочного масла и постные. Разницы во вкусе лично я особо не почувствовала. А если не чувствуется разницы, зачем усложнять рецепт?!))
Сегодня предлагаю испечь постные яблочные кексы:


яблоки - 3-4шт
растительное масло - 1ст.л.
вода - 2ст.л.
мука - 80гр (у меня смесь "Белый хлеб" от Гарнец)

Яблоки почистить и пюрировать. Для этого рецепта лучше брать мясистые сладкие сорта яблок. Добавить к яблочному пюре все остальные ингредиенты, хорошо перемешать.


Разлить тесто по формочкам и выпекать в предварительно разогретой до 180-200гр духовке до готовности. Готовность проверять деревянной палочкой. Я выпекала около 30 минут.
Сверху кексы можно украсить дольками яблока, выложив их красиво перед запеканием.


Кексы получаются влажные и по структуре плотные, немного напоминают пудинг.


Приятного аппетита вам и вашим малышам!


Комментарии

  1. Мария! В проследнее время Вы мой любимый автор, читаю Ваши рецепты и воплощаю для моего трехлетнего сына. Он у меня аллергик тот ещё) как же вы меня спасаете! Спасибо Вам)) и Ваш опыт вдохновляет, все не так уж плохо!))

    ОтветитьУдалить
  2. С уважением, Мария Сотникова!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Вам за Ваши идеи! Оказывается можно вкусно жить и без глютена!🍬🍬🍬

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения