Мазурка с сухофруктами и ягодами. Без глютена, без казеина

В продолжении к атмосфере Нового года...
Мазурка - это не торт, не печенье, не пирог. Я бы сказала, что это три в одном. А еще эта чудо-выпечка похожа на энергетический батончик, если добавить в начинку орешки и семечки. Готовится быстро и очень просто. Испортить это блюдо практически невозможно. Начинка может быть самой разнообразной. А муки требуется самый минимум. Рецепт из разряда "смешал и в печку". Если вы еще не пробовали такое блюдо, приготовьте обязательно! 



Необходимые продукты:
(на 1 небольшую форму)
яйцо - 1шт
мука рисовая - 20-30 гр (зависит от размера яиц)
сухофрукты, орешки, сушеные ягоды - 60-70гр


Я взяла сушеные яблоки, изюм и замороженную клюкву. Получился волшебный новогодний вкус!) Сахар здесь будет лишний, изюм с яблоками на мой вкус дают всю необходимую сладость.
Готовится очень быстро! Яйцо взболтать слегка вилкой. До пены взбивать не нужно, мазурка будет разваливаться на куски. Только чтобы масса стала однородной. 


Добавляем сухофрукты и ягоды, перемешиваем, чтобы каждый кусочек пропитался яичной массой и всыпаем муку.


Хорошо перемешиваем, выкладываем в смазанную форму и выпекаем в предварительно разогретой до 180гр духовке минут 10.



Украшать мазурку не нужно, она сама по себе хороша!)
Наполнение мазурки вы можете выбрать любое, на свой вкус. Орешки моя доченька еще не ела, я побоялась их добавить. Поэтому моя мазурка из тех продуктов, которые точно можно моей дочке. Выбирайте свой вкус мазурки!


Еще один вкусный десерт в книгу Новогодних рецептов.
Приятного аппетита!





Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения