Гречневые кексы. Без глютена, без казеина

В такие загруженные дни, как сегодня, я очень ценю быстрые, вкусные и простые в приготовлении рецепты выпечки. Сегодня у нас кексы! Я давно уже пользуюсь этим рецептом и готовлю такие кексы с разной мукой, немного меняя наполнение. Сегодня испекла гречневые кексы с какао. И вот делюсь этим рецептом с вами)


Кексы получаются рыхлыми, нет той сухости, которая обычно присутствует в гречневой выпечке. А по вкусу напоминает манник, хорошо ощутимы крупинки гречневой муки. Но самого вкуса гречневой муки нет совсем. Муж очень удивился, когда узнал, что кексы гречневые. 


Необходимые продукты (на 4 кекса):


сахар - 50гр
растительное масло без запаха - 50мл
яйцо - 1шт
мука гречневая - 50гр
вода - 3-4ст.л.
сода гашеная 1/3ч.л.

Белок отделяем от желтка. Белок взбиваем до устойчивых пиков. Желток растираем с сахаром, добавляем какао и масло и размешиваем до однородности.



Добавляем в массу муку и воду.Тесто по консистенции должно быть как густая сметана. Затем добавляем гашеную соду и хорошо перемешиваем.



Добавляем в тесто взбитый белок и аккуратно перемешиваем. Раскладываем тесто по формочкам и выпекаем в заранее разогретой до 180гр духовке до готовности.




Готовые кексы можно покрыть сверху кремом или шоколадной глазурью. Я посыпала сверху сахарной пудрой. 


По этому рецепту мне больше нравятся кексы из гречневой муки. Потому как из рисовой или кукурузной муки можно приготовить много всего другого вкусного. А из-за своего сильного привкуса лично у меня гречневая мука не в почете. Есть только два, любимых мной, рецепта выпечки из гречневой муки. Гречневые кексы - один из них.


Приятного аппетита!


Комментарии

  1. Добрый день!
    Очень интересный рецепт.
    Скажите, а какао примерно чайная ложечка нужна? Не виду в списке ингридиентов.
    Можно ли заменить какао цедрой?

    ОтветитьУдалить
  2. Пекла кексы впервые по вашему рецепту. Все легко и просто! Кексики поднялись и прлучились очень вкусными. Я добавляла 1 ст.л. какао и пекла примерно 35-40 минут. Спасибо за чудесный рецепт!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения