Гречаники. Без глютена, без казеина.

Рецепт, который уже давно обосновался в моей кулинарной книге и еженедельном меню. Обнаружила я его на одном из кулинарных форумов, но автора, к сожалению, уже не помню. Рецепт потрясающий!  В нем гречневая каша, так любимая моей дочерью, и кабачок, вкусный и полезный овощ, который в чистом виде дочь есть отказывается. А вот гречаники ест с удовольствием.
 Если автор этого блюда узнает себя в рецепте, буду рада адресовать на оригинал.



Блюдо - палочка-выручалочка, когда остается гречневая каша. Я варю гречневую кашу на воде, здесь именно такая и нужна. 


кабачок - 300гр
гречневая каша - 300гр
яйцо - 1шт
чеснок - 1 зубчик
мука гречневая - 50гр
соль по вкусу

Это не совсем выпечка конечно, но рецепт интересный и легкий в приготовлении. Может кому пригодится. Я этим рецептом пользуюсь уже давно, но вот только на днях добралась до фотоаппарата, чтобы сделать фото.

Кабачок натираем на крупной терке, солим, добавляем яйцо и хорошо размешиваем.





Затем добавляем давленый чеснок и муку и вымешиваем тесто.




Добавляем гречневую кашу, Перемешиваем, ложкой выкладываем на смазанный противень и запекаем при 170гр минут по 7 с каждой стороны.




Получается такие котлетки-оладушки. Можно кушать как самостоятельное блюдо, или с овощным салатом. Очень вкусно!



Приятного аппетита!


Комментарии

Популярные сообщения