Морковные кексы. Без глютена, без казеина.

Больше всего из выпечки мне нравится готовить кексы и маффины. Во-первых - это быстро. Во-вторых - муки уходит гораздо меньше, чем на печенье. Сегодня снова кексы. Морковные.
Если фрукты и ягоды моя дочь еще хоть как-то ест, то овощи в последнее время есть отказывается.
Морковные кексы были экспериментом, который, судя по пустой тарелке, удался! Сразу спешу поделиться результатом с вами.


Пекла как всегда из любимых смесей Гарнец. Некоторые из моих читателей пишут о том, что сложно достать такие смеси и муку в магазинах. Мы живем в небольшом поселке, и тут из безглютена только морковка.)) (Шутка) Смеси и муку я заказываю напрямую из интернет-магазина компании Гарнец, заказ приходит почтой России. Заказываю сразу на 2 месяца, потому как у нашей замечательной почты тарифы очень странные, и чтобы не переплачивать, я заказываю посылку на 8-9кг. В этот раз заказала на пробу агар-агар и кэроб. Нашла интересный рецепт конфет, в ближайший выходной буду творить!)

Итак, кексы.

растительное масло - 30гр
сахар - 20-30гр
яйцо - 1шт
тертая морковь - 70гр
смесь "Белый хлеб" - 50гр
сода гашеная на кончике ножа

Из такого количества ингредиентов у меня получилось 6 кексов. Вчера готовила без добавления соды. Кексы конечно по структуре плотнее, но на вкус это не повлияло.

Белок отделяем от желтка. Белок взбиваем до устойчивых пиков. Желток растираем с сахаром, добавляем растительное масло и перемешиваем до однородности.



Добавляем муку и еще раз перемешиваем.



Получается вот такое густоватое тесто. Можно добавить гашеной соды. И добавляем тертую морковь. Не бойтесь, ее не много, в самый раз!)



Хорошенько перемешиваем и добавляем взбитый белок. Аккуратно перемешиваем еще раз.



Разливаем тесто по формочкам и сразу ставим в предварительно разогретую до 180гр духовку. Выпекаем до готовности, готовность проверяем деревянной палочкой.




Кексы получаются сочные, воздушные и очень вкусные. "Ммм, няма-няма", как сказала моя дочь, поглаживая себя по животику.))


И глядя на ее тарелку, я поняла, что кексы удались. Главное сейчас не раскрыть ей секрет, что они были овощные.))


Приятного аппетита!



Комментарии

  1. Здравствуйте! Можно ли гасить соду уксусом для выпечки ребенку 2 лет? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу уксуса и содержания в нем глютена мнения расходятся. Лично я считаю, что не стоит рисковать, когда есть отличная альтернатива - лимонный сок

      Удалить
    2. Скажите, а если соду заменить разрыхлителем, то сколько его нужно? Спс!

      Удалить
    3. Александр, я не пользуюсь разрыхлителями, в них крахмал и нужно быть уверенными, что крахмал точно не глютенсодержащий. Я такого пока не нашла.

      Удалить
    4. Большое спасибо за рецепты. Уже 12 кексиков стоят в духовке :) А сколько по времени вы их выпекаете.

      Удалить
    5. Я не засекаю время приготовления, потому как у всех духовки разные и времени соответственно требуется разное. Я смотрю на внешний вид и проверяю всегда деревянной палочкой

      Удалить
  2. Здравствуйте, Юлия. Чудесные кексики получаются.
    Мы с дочкой модернизировали этот рецепт для булочек к супу, убрав сахар и добавив соль и прованские травы. Один из самых популярных сейчас рецептов у нас.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения