Ягодное мороженое. Без глютена, без казеина, без яиц.

Мороженое бывает сливочное, пломбир и фруктовый лед.
...это я раньше так считала.
А еще в обычном сливочном мороженом содержится огромное количество сахара и жира, что превращает это лакомство в настоящего вредителя здоровью.
Я бы не переживала об отсутствии мороженого в моей сегодняшней жизни, если бы не постоянные просьбы дочери - "Мама, няня!" На стене продуктового магазина около нашего дома висит огромный плакат с изображением различных продуктов - кусочки шоколада, мороженое, хлеб, кексы-печенье и, кажется, огурец.  Так вот доченька из всех этих продуктов выбрала для себя мороженое. И каждый раз, когда мы проходим мимо этого плаката, я слышу - "Мама, няня!" Как-то я ей готовила уже мороженое. Рисовое. Но рецепт, о котором я хочу рассказать сегодня, гораздо легче, а мороженое получается намного полезнее.

Итак, ягодное мороженое




Чтобы приготовить такое мороженое, вам понадобится немного свободного времени, блендер и всего два продукта: бананы и ягоды, причем по вкусу. Я брала замороженную чернику.


Бананы нужно очистить, порезать кружочками и отправить в морозилку на час-полтора.
Черника в это время как раз разморозится.


Затем замороженные бананы и чернику нужно пюрировать блендером.



Перекладываем массу в креманки или формочки и отправляем в морозилку еще на часик.


Украшаем по желанию и лакомимся!) Мягкое, безумно вкусное, без искусственных улучшителей вкуса, цвета и структуры. А еще от него горло не болит, на себе проверяла)) Оно получается не такое холодное как привычное сливочное и тает гораздо быстрее. Как раз для малышей.)


Приятного аппетита!



Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения