Тесто для пирожков. Без глютена, без дрожжей.

Самый лучший для меня стимул к поиску новых рецептов - это моя дочь. Печенье, кексы, торты, пирожное... в моей кулинарной книге уже есть несколько удачных рецептов, которые меня выручают в моменты дочкиного "ня-ня". Но вот было одно блюдо, которое покоя мне давало. Пирожки! Проблема в том, что от дрожжей, а соответственного и от дрожжевого теста, наша семья отказалась больше полугода назад. И я все это время периодически пробовала приготовить тесто для пирожков без дрожжей, но ничего не получалось. К моей великой радости я нашла практически идеальный для себя рецепт теста для пирожков.

Тесто для этих пирожков на основе творога, но он практически не заметен во вкусе. Мягкое, вкусное, то, что мне было нужно.



творог - 250 гр.
яйца - 2 шт.
соль - 0,5 ч.л.
сахар - 1 ч.л.
сода гашеная - 0,5 ч.л.
смесь "Белый хлеб" - 230-250 гр.

Яйца, сахар, соль и творог растереть до однородной массы. 



Добавляем муку и гашеную соду и вымешиваем тесто. Тесто не должно липнуть к рукам. 



Формируем из теста пирожки (я делала это руками, не раскатывала). Сверху смазываем взбитым яйцом и выпекаем в предварительно разогретой до 180гр духовке до подрумянивания.



Сегодня я пекла пирожки с яблоками. В тесто добавила на 0,5 ч.л. сахара больше. Для несладких пирожков с капустой тесто делала по рецепту выше. Тесто идеально подходит для пирожков как со сладкой начинкой, так и с несладкой. Мягкие, с хрустящей корочкой пирожки. А если их остудить под полотенцем, корочка становится мягкой. Но мне больше нравятся с хрустящей корочкой. Теперь и пирожки для нас тоже не проблема! Экспериментируем дальше))


Приятного аппетита!




Комментарии

  1. Отличный рецепт!!! Пирожки получились мягкими и вкусными!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за прекрасный рецепт! Мне удалось осуществить смешную мечту сына и приготовить ему... сосиски в тесте))) из оставшегося теста получились очень вкусные булочки, мягкие и пышные. Замечательный рецепт универсального теста, однозначно в копилку. Мария, огромное спасибо Вам и низкий поклон!

    ОтветитьУдалить
  3. А можно использовать не эту муку, а смесь которую сама сделала? Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за рецепт! Я добавила еще псиллиум и кефир! Получилось ооочень вкусно! Начинка грудка куриная с луком! Такая ПП самса!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения