Кукурузное бисквитное печенье по рецепту Гарнец. Без глютена, без молочного белка.

Сегодня простой рецепт вкусного кукурузного печенья. Этот рецепт я увидела в интернет-магазине компании Гарнец и решила повторить. Делала строго по рецепту. Ну почти.
Вот оригинальный рецепт, а вот то, что у меня получилось.


Ингредиенты брала строго по рецепту:


Кукурузная мука - 100 гр.
Картофельный крахмал - 2 ст.л.
Сахар - 100 гр. (но получается очень сладко)
Яйцо - 2 шт.
Сода гашеная - 0,5 ч.л.

А теперь то, что я изменила. Желтки я отделила от белка, желтки растерла с сахаром добела, ввела в эту смесь один белок, размешала до однородности, затем добавила муку, крахмал и соду и хорошенько все вымешала.




Оставшийся белок взбила и частями ввела в тесто. За счет этого печенье получилось очень воздушное.



По консистенции тесто густое, но льется. Как густая сметана.

Вылила тесто в смазанную форму и запекла в разогретой до 180 градусов духовке до румяной корочки.



Еще горячий корж разрезала на кусочки. Печенье получилось воздушное, суховатое, с ярким кукурузным вкусом. Очень хорошо будет для тортов с пропиткой. Но кто любит посуше выпечку, как моя доченька, печенье будет в самый раз. Только вот сахара на мой вкус многовато. В следующий раз точно положу меньше.



Приятного аппетита!


Комментарии

Популярные сообщения