Рисовая лепешка. Без глютена, без молочного белка.

Меня очень привлекают рецепты, состав которых простой до безобразия. А если в них еще и остатки ужина можно использовать - вообще красота!
Так я однажды "нарыла" рецепт рисовой лепешки, когда после ужина остался дикий рис. Выбрасывать конечно рука не поднялась и я обратилась за помощью к великому и могучему... интернету конечно. В одном из блогов, кстати не на русском языке, я обнаружила этот рецепт. Вот оригинал.
Лепешка на основе вареного риса. Предлагается как основа для пиццы. По мне так потрясающий вариант! Хрустящая корочка и мягкая внутри (если слой сделать потолще), а сверху любимые овощи и все это под сыром. Ням-ням!
Хотя и как альтернатива хлебу такая лепешка очень хороша.




Рис вареный - 200 гр. (у меня органический рис микс)
Яйцо - 1 шт. (хотя можно и без него обойтись)
Семена льна - 2 ч. л.
Вода - 0,5 стакана
Мука рисовая или смесь Белый хлеб - 2 ст.л.
соль и специи по вкусу

Для начала включаем духовку и ставим туда смазанную форму для выпечки. Форма должна хорошо нагреться.

Рис, семена льна, соль и специи кладем в блендер и измельчаем.


В получившуюся массу добавляем яйцо и воду и перемешиваем до однородности.



Выкладываем тесто в разогретую форму для выпечки и выпекаем лепешку в разогретой до 180 градусов духовке до румяной корочки с одной стороны. Затем аккуратно переворачиваем и выпекаем с другой стороны также до появления румяной корочки.


Хрустящая сверху и мягкая, нежная внутри - идеальный вариант основы для пиццы, кто соблюдает БГБК диету. А еще отличный вариант для завтрака с маслом, кремом или просто с кофе.


Попробуйте!




Комментарии

  1. Интересный рецепт, но у меня не получилось ничего...тесто намертво прилипло к протвеню. Готовила по оригинальному рецепту...может все дело в том что я не добавила ещё и муки в тесто, а только семя льна?:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже смутило отсутствие муки в оригинальном рецепте и я рискнула положить муку изначально, все получилось. Форма для выпечки (у меня это была сковородка с антипригарным покрытием, люблю я ее очень) была хорошо смазана маслом.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения