Рафаелло за 5 минут. Без глютена, без казеина, без яиц

Этот замечательный рецепт я увидела у одной очень талантливой и любимой мною кулинарочки - Лизы Морфетт. Ее шедевры, которые она создает на обычной домашней кухне, поражают своей простотой и вдохновляют на собственные кулинарные подвиги.
Вот и рецепт этих конфет такой же - устоять невозможно!


Ссылка на оригинальный рецепт и возможность обратиться к автору  вот тут.

Конфеты привлекают не только простотой приготовления, но и составом. Смотрите сами..


Кешью - 50 гр.
Фундук - 50 гр. (в оригинальном рецепте миндаль, но у меня его дома не оказалось)
Кокосовая стружка - 50 гр.
Банан - 70 гр. (примерно половинка банана)

Засекаем 5 минут! Все продукты кладем в блендер и пюрируем. (Мой блендер отказался измельчать массу до нужной консистенции, поэтому я сменила насадку и довела массу до состояния пюре). 



Из получившейся массы скатать шарики, обвалять в кокосовой стружке и... все!) Конфеты готовы! Ради эксперимента я в часть массы добавила какао вместо кокосовой стружки. Тоже вкусно и необычно.



Можно экспериментировать дальше и добавить в массу апельсиновую цедру вместо кокоса, тоже должно получится интересно. Вот за это я и люблю рецепты Лизы - сразу голова начинает работать в русле "А что, если...".


Приятного аппетита! 



Комментарии

  1. А можно еще добавлять в такие конфеты изюм, курагу или чернослив)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения