Итальянский морковный пирог. Без глютена, без казеина

"Ну что может быть необычного в морковном пироге..." - подумала я, когда наткнулась на рецепт итальянского морковного пирога. К этому моменту я уже пробовала американский пирог, морковные кексы, морковные блинчики и морковное печенье. Вся выпечка с ярким морковным вкусом, чем собственно она меня и привлекает. Но я все-таки решилась апробировать новый рецепт. Привлек он мое внимание миндальной мукой в составе. А у меня как раз лежит пакетик миндальной муки. В итоге...

 
...пирог потрясающий! Ничего подобного я раньше не пробовала. Сочный, мягкий, с легкими цитрусовыми нотками, а в сочетании с лимоном морковь раскрылась для меня совершенно новым завораживающим вкусом! Готовить обязательно! 


Морковь тертая - 100 гр.
Яйцо - 3 шт.
Сахар - 100 гр.
Миндальная мука - 70 гр. (Можно миндаль перемолоть в кофемолке)
Лимон - 1 шт.
Мука рисовая цельнозерновая - 50 гр.

Белки отделить от желтков. Желтки смешать с сахаром и морковью.



С лимона снять цедру, 1 ст.л. цедры добавить в морковную массу. Добавить рисовую и миндальную муку и перемешать до однородности. Получается густое тесто.



Белки взбить в пену, до устойчивых пиков и аккуратно ввести в тесто.



Форму для выпечки смазать, хорошо присыпать панировочными сухарями. (Я для таких целей пользуюсь кукурузной детской кашей) Тесто выложить в форму. Выпекать пирог в заранее разогретой до 180 градусов духовке около 40 минут.



Пирог остудить, извлечь из формы и покрыть глазурью. Глазурь - сахарную пудру смешать с лимонным соком. Оставить пирог пропитываться на несколько часов.


Очень вкусный пирог!
Приятного аппетита!

Комментарии

  1. Марина, а какие пропорции для глазури?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я на глаз делала) сахарной пудры было примерно грамм 100, постепенно добавляла лимонный сок, чтобы получилась густая как нежирная сметана масса

      Удалить
  2. Попробовала приготовить, вкус понравился очень, единственное не уверена, что глазурь я сделала правильно т.к.она слоем лежала на поверхности и заглушала вкус самого пирога...её нагревать не нужно когда с лимонным соком смешиваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не нагревала, просто смешала и кисточкой размазала по поверхности.

      Удалить
  3. И ещё, какого размера у вас форма для выпечки, что он у вас высокий получился?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Вам огромное, Мария, за Ваш труд! Все получается, все вкусно!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня не пропекся ваш пирог. Он как клейстер и липнет к рукам. Меня сразу смутило в рецепте отсутствие соды или разрыхлителя. Разочарована!

    ОтветитьУдалить
  6. Побежала делать! На мой вкус должно быть потрясающе! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения