Простое миндальное печенье без глютена

Если бы я была Санта Клаусом, то хотела бы, чтобы мне оставляли на столике возле елки именно миндальное печенье с теплым молоком с корицей.



Настроение уже несколько недель предновогоднее. Во всем виноваты новогодние и рождественские фильмы и мультики, которые в этом году мы начали смотреть раньше (обычно только в декабре). И как-то хочется усилить ощущение приближающегося праздника. Сегодня закончила шить новогодние кармашки для дочери. Дедушка Мороз через две недельки каждое утро будет оставлять в кармашке интересное задание и сюрприз. 
Ну а печенье сегодня простое. Нужно было быстро приготовить печенье как в мультфильме для Санты и в голову пришло именно ореховое. Дочь сказала, что деду Морозу понравится!)



Рецепт простой и наверняка многим знаком. Но на всякий случай пусть и у меня тут будет.


Миндальная мука - 70 гр. (можно просто смолоть миндаль)
Сахарная пудра - 100 гр.
Рисовая мука - 30 гр.
Белки - 2 шт.

Смешать миндальную муку, рисовую муку и сахарную пудру.



Добавить белки, перемешать и взбить тесто миксером. Чем пышнее взбить тесто, тем печенье получится более хрустящее. Я взбивала лишь слегка.



 Чайной ложкой выкладывать тесто на застеленный пергаментом противень и выпекать печенье в заранее разогретой до 170 градусов до золотистого цвета.



Мне больше всего нравится это печенье чуть подсушенное, на второй или, если повезет, даже на третий день. Ореховое печенье было первым в самом начале моей безглютеновой жизни - оно вкусное, питательное и в нем много растительного белка. И именно ореховое печенье меня сопровождает в поездках. И Санта Клаусу, с его напряженным рабочим графиком, именно ореховое печенье и пригодилось бы. Интересная традиция... оставлять угощение. 


Приятного аппетита!

Комментарии

  1. а если сахар заменить на подсластитель стевию? так же вкусно получится?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения