Тесто для пельменей. Без глютена, без казеина, без яиц.

Я мечтала о пельменях! В моем детстве за несколько дней до Нового года пельмени лепили всей семьей. Обычно посвящался этому целый вечер. Со сказками, совместными песнями.
На безглютеновой диете у меня было несколько попыток приготовить пельмени. Из рисовой муки не удавалось тесто раскатать тонко, краешки защипывались плохо. Те, кто вынужден придерживаться безглютеновой диеты знают, как это трудно слепить пельмени из безглютеновой муки и смесей.
Я очень рада была участвовать в тестировании универсальной смеси от компании Гарнец, которую позиционируют как раз как смесь для тонкого теста, пельменного например. Но там в составе камедь. Пусть и немного, но моему кишечнику хватило.
И тогда, ведомая желанием все-таки насладиться пельмешками с квашеной капустой, я стала думать, как еще можно получить тесто, которое бы тонко раскатывалось...
И, кажется, получилось! Пельменное заварное тесто из смеси "Белый хлеб"




В тесто можно добавить яйцо. Но зачем, если оно и так идеально подходит для лепки пельменей?! Ну если только для вкуса. А вот для тех, кто вынужден соблюдать более строгу диету, такое тесто может быть палочкой-выручалочкой. Меняя начинки, можно получить каждый раз новое блюдо)

Для приготовления такого теста нужно всего два ингредиента - вода и смесь "Белый хлеб". 

Вода - 50 гр.
Смесь "Белый хлеб" - 60 гр.
Соль по вкусу

Смесь "Белый хлеб" от компании Гарнец - это вот такая


Итак, воду необходимо вскипятить. Смесь "Белый хлеб" смешать с солью. Налить воду в кастрюлю, затем всыпать туда смесь и быстро вымешать тесто.



Собрать тесто в комок и оставить минут на 10 под полотенцем.



Тесто готово, можно приступать к лепке пельменей.




Тесто легко раскатывается и позволяет раскатать лепешку достаточно тонко. И кроме того, что для меня большой плюс, позволяет лепить пельмешки маленького размера. Края легко защипываются, но работать нужно сухими руками.


При варке пельмешки не разваливаются, не лопаются и не трескаются. Проверяла уже трижды и с разными начинками.



Теперь с уверенностью могу сказать - Ура! На нашем столе снова будут пельмешки!!!
Приятного аппетита!


Комментарии

  1. Мария, спасибо Вам огромное за этот рецепт и этот чудесный блог!
    Я только один раз пробовала лепить пельмени. Покупала специальную шаровскую муку для этого дела, но получилась какая-то ерунда. Тесто тонко не раскатывалось, а то, что получилось, было ужасно на вкус. В итоге, ребенок просто выковыривал мясо, а тесто не ел) После этого я решила больше не экспериментировать в данном направлении. Но теперь обязательно попробую приготовить по Вашему рецепту, тем более, что смесь "белый хлеб" давно стоит без дела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, поделитесь потом результатом, как получилось?

      Удалить
  2. Мария, спасибо за рецепт. Подскажите, а вода должна быть какой температуры для замешивания теста?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воду я беру только-только закипевшую, и сразу замешиваю тесто.

      Удалить
  3. Здравствуйте. А сколько штук у вас получилось? Мне не удалось раскатать, пришлось пальцами.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня получилось 5 шт на 60 гр , Ноя делала прям такие нормальные по размеру, с маленькими тяжелее возиться

    ОтветитьУдалить
  5. я делала клецки так же, только воду брала не кипяток. По мне гадость получилась. Очень невкусная субстанция была после варки, хотя дети съели, дочка подумала,что это цветная капуста )). Может, если заварить муку, то получится по-другому... надо попробовать

    ОтветитьУдалить
  6. Подскажите пельмешки из такого теста замораживать нужно/можно?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за рецепт!
    Присоединяюсь к вопросу: можно ли замораживать пельмешки из этого теста?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения