Безглютеновые кукурузные хлебцы. БГБК диета

Давно присматривалась к этому рецепту, который нашла на поваренке. Казалось, что дочь не оценит. Хорошо, что я ошиблась!)) Дочке понравились. Рецепт немного изменила под себя.
Хотите похрустеть? Тогда присоединяйтесь к готовке!


Продуктов минимум, усилий тоже. Испортить такие хлебцы практически невозможно, главное в духовке не сжечь.


Ингредиенты:
Кукурузная мука ТМ Гарнец - 60 гр.
Семена льна - 30 гр.
Кунжут - 60 гр.
Вода горячая (кипяток) - 100 гр.
Масло растительное - 20 гр. (у меня оливковое)
Соль по вкусу

Смешиваем все сухие ингредиенты.


Воду (кипяток) смешиваем с растительным маслом. 


Соединяем сухую смесь с водой и быстро замешиваем тесто.



Берем противень и два листа пекарской бумаги. Один лист расстилаем на столе, кладем тесто, сверху второй лист пекарской бумаги.


Раскатываем пласт между двумя листами, затем снимаем верхний лист, нарезаем хлебцы.


И прямо на листе укладываем на противень. Выпекаем в заранее разогретой до 170 градусов духовке со слегка приоткрытой дверцей до золотистого цвета.


В оригинальном рецепте автор советовал выпекать при 150 градусах около часа, у меня столько времени нет, поэтому я решила рискнуть! И у меня все отлично подрумянилось, проверяла дважды.



Вот такое количество хлебцев получилось из данного количества ингредиентов.
(180 граммов весы показали)

Я кусочек тоже попробовала! Вкусняшка!!! А если соль заменить небольшим количеством сахара, примерно 1-2 ч.л., то хлебцы будут сладкие. 

Жаль для меня в них белка многовато. Но для кого-то это наоборот будет плюсом. Угощайтесь!

Ну и фотография для аппетита!


Приятного аппетита!



Комментарии

  1. Очень вкусно!!!но у меня от пекарской бумаги не хотело отдираться☺.Половина осталась там.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вкусно!!!но у меня от пекарской бумаги не хотело отдираться☺.Половина осталась там.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения